Попытка списания ежемесячной оплаты

EmultyEmulty
edited April 13 in Purchasing

Добрый день.
У меня в несколько дней назад было недостаточно средств на счёте карты, было две неудачных попытки списания средств. Сейчас баланс в порядке. Только сегодня получил письмо с уведомлением, что аккаунт заморожен. Зашёл на страницу биллинга через браузер, но я не вижу кнопки/функции для повторной принудительной попытки списания средств с карты. Реквизиты карты не менялись, добавлять другую, или менять реквизиты старой у меня нет необходимости. Что делать-то теперь?


1Password Version: Not Provided
Extension Version: Not Provided
OS Version: Not Provided
Sync Type: Not Provided

Comments

  • GregGreg

    AgileBits Team Member

    Здравствуйте, @Emulty,

    Спасибо за ваше обращение и за то, что используете 1Password! :chuffed:

    По умолчанию, повторные попытки списания средств с вашей карты должны автоматически происходить через один день, через три дня, а затем через 5 дней после первой попытки списания, которая не удалась. Пожалуйста, проверьте дату первой попытки списания – когда она была? Сколько попыток у вас ещё осталось?

    Если последняя попытка через 5 дней будет неудачной, то через 9 дней после первой попытки ваша подписка будет отменена. После этого вы сможете обновить свою платёжную информацию и подписаться снова.

    Если вы пополнили баланс карты, то вероятнее всего от вас ничего не потребуется – списание средств и активация аккаунта должна произойти автоматически.

    Сообщите о результатах. :+1:

    ++
    Greg

  • Спасибо за развёрнутый ответ. Судя по всему, у меня было три неудачных попытки списания средств, о чём я получал уведомления. Дней через пять я пополнил баланс карты, но в тот же день пришло уведомление о заморозке аккаунта.
    Если через пару дней само не восстановится, попробую повторно ввести реквизиты оплаты.
    Было бы логично, если бы добавили функцию повторной попытки принудительного списания средств. А то я зашёл на страницу оплаты, а ничего сделать не могу, кроме как удалить текущую или привязать другую карту.

  • GregGreg

    AgileBits Team Member

    @Emulty: Всегда пожалуйста! :+1:

    Мы работаем над улучшением этого процесса, но сейчас вы можете попробовать удалить карту, добавить её заново и проверить, произойдёт ли списание после этого.

    Мы всегда готовы помочь, так что я буду ждать от вас новостей. :) Спасибо!

    ++
    Greg

  • Удалить карту и добавить заново я мог и без сего топика. Вот только есть такое понятие как человеческая лень и просто рациональность.
    Писать сюда даже не подумал бы, если бы понимал, что это, вероятно, сможет изменить в лучшую сторону ситуацию в будущем. Уверен, что не одинок в своих чаяниях.
    Подумайте о том чтобы добавить заветную кнопоку, ведь это в ваших интересах получать оплату услуг компании, как следствие и свою собственную зарплату.

  • GregGreg

    AgileBits Team Member

    @Emulty: Это действительно не в наших интересах и я приношу извинения за трудности и неудобства, которые у вас возникли при оплате подписки. Мы рассматриваем разные способы улучшения работы с 1Password и учтём ваши пожелания в будущем.

    Мы постоянно стараемся быть лучше, поэтому если у вас есть какие-то другие замечания или предложения, мы будем рады их выслушать. Спасибо!

  • EmultyEmulty
    edited April 16

    Спасибо. Судя по всему, вчера само всё списалось без моего вмешательства. Пришло уведомление на почту.
    Благодарю за внимание, вопрос в принципе закрыт.
    :chuffed: есть над чем работать.

  • brentybrenty

    AgileBits Team Member

    :) :+1:

Leave a Comment

BoldItalicStrikethroughOrdered listUnordered list
Emoji
Image
Align leftAlign centerAlign rightToggle HTML viewToggle full pageToggle lights
Drop image/file